Без рубрикиАнализ целевой аудитории и рыночной ниши.

Анализ целевой аудитории и рыночной ниши.

Анализ ниши

Анализ ниши  – это перечень работ по изучению солнца и участию сайтов в поисковой выдаче. Проводится SEO-анализ ниши на этапе планирования продвижения с целью принятия мер в органической выдаче поисковых систем, роста покупательского спроса, снижения конкурентоспособности и отдачи от бизнеса.

Анализ ниши актуален для стартапов и существующих сайтов при необходимости их модернизации.

Зачем анализировать нишу?

Анализ ниши помогает:

  1. Комплексно оценить нишу (особенно увеличить мощность, трафик, стратегию экономии), потенциал ее расширения.
  2. Выявить лидеров ниши в онлайне (конкуренты в офлайне и онлайне разные).
  3. Понять, каким должен быть сайт для данного целевого рынка (функционал, обязательные атрибуты, особенности контента, точки касания с целевой аудиторией).
  4. Оценить потенциальный спрос (стабильный или динамичный), определить его зависимость от сезонности.
  5. Понимать актуальные тенденции в нише, приоритетные каналы и методы для развития и продвижения бизнеса.

Анализ ниши позволяет построить эффективную стратегию продвижения сайта в интернете. Также на основе анализа ниши можно просчитать вложения в проект и его окупаемость.